Крытые железнодорожные вагоны позволяют транспортировать штабельные пакетированные или штучные грузы в условиях их максимальной защиты от механического воздействия извне, а также от негативных погодных факторов.
Грузы, предназначенные для перевозки в крытых вагонах, имеют стандартную упаковку, они располагаются по всему внутреннему пространству вагона. При чем внизу обычно размещают грузы, отличные по массе и по формату упаковки, а также отличающиеся по весу от остальных грузов. При транспортировке относительно нетяжелых грузов в мягкой упаковке — в картонных или фанерных коробках, например, — необходимо размещать их сверху остальных. Грузы весом свыше полтонны, которые из-за их габаритных размеров нельзя пронести через дверной проем, нужно перевозить на крытом вагоне механизированного типа.
ООО «КА-Транс» арендует крытые вагоны, чтобы обеспечить транспортировку грузов согласно установленным правилам.
В крытых вагонах можно транспортировать грузы разнообразного типа: от бытовой техники, продуктов питания, до строительных материалов и даже электрооборудования небольшого размера.
Крытые вагоны бывают:
Крытый вагон для легковых автомобилей(вагон-автомобилевоз) имеет двухъярусный кузов с торцевыми дверями складывающегося типа. Вагон вмещает 8-10 автомобилей, расположенных в два яруса. Автомобили крепятся штатными колодками.
Крытый вагон для бумаги не имеет внутри кузова выступающих частей на стенах и крыше, оборудован устройствами для закрепления рулонов от продольного перемещения и наваливания их на двери.
Крытый вагон для перевозки скота имеет вентиляционные отверстия в продольных стенах кузова или специальные люки. В таких вагонах обычно предусмотрены служебные помещения. Вагоны для перевозки скота оборудованы кормушками, корытами, системой водоснабжения и фуражными полками для кормления скота в дороге. Пол устраивается легко поддающимся очистке, не впитывающим влагу, имеет сливные отверстия.
Крытый вагон для холоднокатаной стали снабжён кузовом с мощной несущей рамой, съёмными кожухами - крышами для защиты груза от атмосферных воздействий и внутренним оборудованием из подвижных и стационарных ложементов, стоек и упорных балок для крепления рулонов и пачек листовой стали.
Крытый вагон для апатитового концентрата имеет шарнирно соединённый с рамой кузов, поднимающийся при наезде вагона на разгрузочную эстакаду с помощью катков, расположенных на боковых стенах. Пол образован четырьмя секциями, которые при подъёме кузова на разгрузочной эстакаде (на 650 мм) образуют двускатную плоскость с наклоном 50° к горизонту. Концентрат выгружается на обе стороны от железнодорожного пути на ходу поезда (состав движется через эстакаду со скоростью 5-10 километров в час).
Оборудование
Все крытые вагоны имеют типовые для грузовых вагонов ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза.
Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков и хищения. Кузов этих вагонов имеет раму, боковые и торцевые стены, крышу и боковые двери и люки для загрузки и выгрузки грузов.
Отличительной особенностью универсальных крытых вагонов является наличие боковых дверей, настенного внутреннего несъемного оборудования и люков с вентиляционными решетками на боковых стенах.
Модели крытых вагонов
Для транспортировки товаров разных групп крытый вагон может быть модифицирован. Специальные прочные перегородки и отдельные отсеки позволяют перевозить большой ассортимент различных грузов:
Специалисты компании КА-Транс подбирают тип крытого вагона, оптимально соответствующий разновидности Вашего груза. Некоторые разновидности комплектуются люками и дополнительными раздвижными дверцами. Главная дверь запирается стандартным замком и опечатывается пломбами.
При перевозке в крытых вагонах параметры транспортного пакета сформированного из грузов с применением многооборотного поддона размером 800*1200мм не должны превышать 840*1240мм.
Средства крепления грузовых транспортных пакетов должны иметь контрольные знаки и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из транспортного пакета без нарушения средств крепления и контрольных знаков. Контрольным знаком является - пломба с указанием наименования грузоотправителя, контрольная лента, скрепленная в замок, усадочная пленка. На транспортные пакеты перед предъявлением их к перевозке грузоотправителем наносятся маркировки:
- отправительская, специальная, железнодорожная.
Отправительская и железнодорожная маркировки наносятся несмываемой краской на транспортный пакет или в виде прочно прикрепленному к нему ярлыка.
Масса транспортного пакета предъявляемого к перевозке в вагонах и контейнерах не должна превышать 1,5 т.
Порядок использования и сроки возврата средств пакетирования регулируются между грузоотправителем и грузополучателем.
Компания КА-Транс осуществляет перевозку грузов железнодорожным транспортом по России, в том числе крытыми вагонами различного назначения. Мы предлагаем своим клиентам следующие преимущества:
Перевозка крытыми вагонами значительно экономит время и средства отправителя. Чтобы заказать услугу и узнать точную стоимость перевозки, можно позвонить по телефону, указанному на главной странице сайта.